7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!

Если купишь не убитый аппарат будет пахать как папа Карло. Газель - это лохотрон по жизни: Слава богу, в нашем транспортном отделе, на 6 шт. А вообще я люблю отечественного производителя, особенно когда его продукция работает у моего конкурента. Простите владельцы Газелей, не хотел никого обидеть. Но ей-ей, поездите на импортном аналоге и поймете, что я прав. Пони 0 0 4 - эт скорее класс портера, а не газели. 35 - практически все цельнометаллы и 3-х местки - ограниченное применение, да и найти в приличном состоянии проблемно довольно я про авто по цене новой газели, до 12килобакинских , расходники опять-же не дешевые.

Отопитель Газель бизнес

Езжу с картонкой в радиаторе и днищем прикрытым защитой. Стрелка чуть выше риски означающей рабочую зону. Ездил в Иваново т. Двигатель не прикрыт ничем, температура его что в городе, что на трассе нормальная рабочая. Наиль Был у дилера, записался по этой проблеме на

Проблемы.Решения. Двигатель и его системы. РХХ посмотри, должно помочь, завод ставит не очень хорошие хотя бегать должны Думал притрется, но видимо надо решать проблему. реже, и я заметил вот, что пока двигатель не нагревается до градусов она едет идеально.

У тебя получается крыльчатка почти вплотную к радиатору сколько см? На какое давление пробка вспомни,пожалуйста. Может там еще какая заковыка есть? Спасибо,хоть что-то понятно стало. Попробую поискать по каталогам. Я все таки думаю,что дело может быть в низком давлении в УАЗовской системе. И кстати проблема та же.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.

Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик.

Здравствуйте. У меня проблема в следующем, Газель бизнес толкача не хватает до завода двигателя, иногда вроде схватит и тут же глохнет. И кто из нас будет прав такие вещи решать нужно непосредственно у движка. я менял у меня их уже штук десять!!они не греются!!!.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях.

В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Двигатель УМЗ конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ — и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим.

Установка вентилятора от газели на уаз

У профи,чек в машине просто так не горит,иначе он на дальняк не пойдет Добавлено через 2 минуты 49 секунд чтобы ставить доп вентилятор нужно резать силовой элемент. Это связано с плохим литьем блока и головы,с маленьким радиатором, и стоит он ниже мотора,нет само циркуляции,Но все это решаемо,люди все уже давно придумали. Что бы не было проблем с чеком,люди ставят бортовой комп.: Резать усилитель нужно если венты спереди,сзади ни чего резать не нужно,с зади нужно только выкинуть родную муфту которая сходит с подшипников и выносит полностью радиатор.

машина греется, сегодня машина до 98 согрелась, включился вентель и она до дошла и в низ я уже запарился решать эту беду . +1 у отца была проблема на Газели грелась с завода до ужаса, но там проблема в бачке расш-ля О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Наиболее частая проблема у машин с этими моторами и Волги, и ГАЗели - это не очень хорошо работающая печка - плохо греет. Поделюсь тем, что делал сам и что реально помогало решить эту проблему. Среди всего изобилия запчастей с этим названием идёт великое множество вариантов с различными температурами НАЧАЛ открытия термостата. Почему нельзя такой термостат ставить - слишком мало остаётся времени для его полного открытия и возрастает опасность, как это ни странно, перегрева двигателя, поскольку температура ПОЛНОГО открытия такого термостата составляет примерно градус, а это уже перебор.

С термостатом, к которого температура НАЧАЛ открытия находится в пределах градуса, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры, а температуры ПОЛНОГО открытия составляет примерно градуса, и имеется ещё приличный запас до перегрева. Эти термостаты полностью соответствуют требованиям с погрешностью порядка 1 градуса. Менять их повторно мне пока что не приходилось.

Только после такой проверки термостат можно ставить на машину. Чтобы помпа обеспечивала должную производительность, зазор между крыльчаткой и конусом корпуса должен быть минимальным, практически вплотную, чуть ли не чиркать по корпусу.

система охлаждения газель бизнес умз 4216 схема

Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать.

Регулировка клапанов его не реанимирует.

Замена резистора печки Газель Бизнес – процесс не такой сложный, Приведём два способа решения проблемы, какой из них выбрать – решать вам. о которых должны были позаботиться конструкторы завода, но им быть, если не греет печка в автомобиле после замены термостата.

А еще"Профи" - первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но"электронная" раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле. На"Патриота" будут его ставить? И да, у"Патрика" этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности.

Кабинный модуль ожидаемо взят от"Патриота", со всеми его плюсами и минусами. В базе у"Профи" - подушка безопасности водителя, настройка руля по углу и вылету, 2-местное пассажирское сиденье среднему седоку придется потесниться! Вместо пассажирской подушки безопасности ее необходимость под вопросом будет второй бардачок сверху. Сиденья водителя и пассажира без откровений, но вполне удобны в дальней поездке.

Объем у нового мотора прежний 2,7 л , но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров - с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более"горбатыми" распредвалами, расширяющими фазы газораспределения. В механизме ГРМ теперь работает более прочная и устойчивая к вытягиванию двухрядная цепь вместо однорядной. А чтобы двигателю легче"выдыхалось" и была выше тяга на средних и низких оборотах, внедрен новый 2-трубный выпускной коллектор.

Тест-драйв УАЗ «Профи»: отвечаем на вопросы про конкурента «ГАЗели»

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Продаю газель Некст комфорт 2.обогрев зеркал, обогрев водительского Пробки переживает без проблем. На прошлом бизнесе (умз) я бы подумал обгонять кого-то при 90 км.ч, а тут без проблем. Решать все равно вам. 2 По поводу температуры- греется только когда в пробке.

Используется на Волгах 2. Используется на Волгах 3. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в году, производство форкамерных двигателей было свернуто.

Неисправности двигателей ЗМЗ 1. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ решает все вопросы. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.

Стук двигателя ГАЗель Бизнес ЗМЗ 4026 (4216).

На Дмитровском автополигоне в жестких условиях машины должны пройти около 30 тысяч километров, что эквивалентно тысячному пробегу при нормальной эксплуатации. Сразу после покупки у Газели пришлось заменить по гарантии щиток приборов они не работали , еще через несколько дней — реле и рычажок поворотников. Еще до поломки шкива на нашей Газели Бизнес завод объявил об отзыве автомобилей с дефектом. Факс от дилера с просьбой прибыть для замены шкива мы получили через месяц с небольшим после выхода распоряжения Группы ГАЗ При пробеге км от шкива водяного насоса отломился кусок.

На складе у дилера, продавшего нам машину, нужной запчасти не оказалось, а попытка поставить купленный в магазине шкив от мотора ЗМЗ успехом не увенчалась: Посетители интернет-форума Авторевю, где публикуется информация о ходе испытаний, советовали проверить, как дилер выполняет гарантийные обязательства, но мы пошли другим путем — и сообщили о происшедшем на ГАЗ.

Итак, многие из владельцев газели бизнес сталкиваются с проблемой будет приходить от блока управления (здесь инженерный косяк завода), Попробуйте поставить медный трехрядный - в 90% случаев решает проблему.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака?

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю.

Производители лампочек LED решают проблему слишком На какой устойчивый бизнес можно рассчитывать, продавая Попросили, чтобы я на заводе попросил включить ее в список уже отсутствующая волга — газель и прочие. но это не выгодно Колба греется очень сильно.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Определить причину не открывая капота, вряд ли удастся, более того причин того, что загорается лампа давления масла может быть несколько. В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения такого неприятного явления, как загорание лампы датчика давления масла, а также методах и способах устранения возможных неисправностей. Лампочка давления масла является своего рода предупреждением или, в крайнем случае, подтверждением того, что с мотором что-то неладное.

Среди возможных причин этого явления могут быть: Как бы то ни было причина, по сути, не играет большой роли и от того, что вы найдете виновника данной неисправности, вам вряд ли станет легче. Необходимо понимать, что проблема есть и ее необходимо решать. Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности.

ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз 4216 бизнес