Мультимодальные транспортные узлы

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции. Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В.

Ваш -адрес н.

Если рисками не управлять, то потом приходится сталкиваться с проблемами, а их решение обходится намного дороже и ставит под вопрос выполнение всего проекта. Управление рисками представляет собой совокупность процессов по идентификации, анализу рисков и принятию решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий. Всё это первоочередные задачи менеджера проекта. Решение этих задач может стать более быстрым и качественным.

В этой статье мы поговорим о важности управления рисками в проектном управлении и роли -системы в осуществлении этой деятельности.

производства, транспорта, связи и других отрас- лей экономики как составляющих бизнес-процессов авиапредприятий, доказывается, что функции управления после- .. ханизма, а как узлы сети, осознающие цели систе-.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов. По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один.

Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков.

Определение как информационной системы, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами. Организационная диаграмма, формирование физической диаграммы. Создание модели информационной системы. Перечень работников, стоимостный анализ. Диаграмма процессов в .

Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу излишние траты, необязательные итерации, сократить транспортные пути, если это Добавление. Включение в новые бизнес-процессы необходимых узлов.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. С развитием российской экономики и ростом благосостояния автовладельцы стали предпочитать иномарки, которые достаточно проблематично ремонтировать самостоятельно.

Вебинар: Моделирование железнодорожных узлов в

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: В общем случае в состав конкретного бизнес-процесса компании могут входить следующие бизнес-процессы: Результатом подготовки производства является налаженное производство на основе конструкторской и технологической документации и новых технологических веяний, поэтому в составе этого бизнес-процесса можно выделить три подпроцесса: Этот бизнес-процесс обеспечивает выпуск продукции, количественные и качественные характеристики которой определяют финансовые результаты деятельности организаций.

При производстве сложной продукции в качестве подпроцессов можно выделить процессы производства основных ее узлов или сегменты производства.

Трансформация «стартап —> бизнес» с точки зрения кибернетики. ` Транспортные процессы — на работу, с работы, в магазин, детский сад, через контролируемые в периметре узла-Предприятия фрагменты value chains.

Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Во многом успех любой компании зависит от качества выполнения работы каждым сотрудником предприятия. Чем больше компания, тем сложнее руководителю контролировать работу предприятия, и тем чаще он сталкивается с недостаточной производительностью на рабочих местах. Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу компании новые силы, снизить нагрузку на сотрудников и, как результат, улучшить ключевые показатели.

Но следует помнить, что процесс оптимизации на предприятии стоит запускать, только изучив все нюансы и этапы бизнес-процессов. Именно из этого убеждения рождается страх перед специалистами, изучающими текущее положение дел в организации. На самом деле, оптимизация бизнес процессов — это усовершенствование действий, направленных на достижение целей компании, путем выбора лучшего пути выполнения. Лучшим считается вариант, максимально удовлетворяющий требованиям цели оптимизации, которая может быть сформулирована следующим образом: Сокращение затрачиваемого времени на выполнение операции; Снижение себестоимости изделия или услуги; Повышение качества конечных товаров и удовлетворенности клиентов; Достижение прозрачности бизнес-процессов компании, распределения ресурсов или усиления контроля ее деятельности; Высвобождение ресурсов для развития компании; Совершенствование управляемости и планирования.

Определение цели оптимизации бизнес-процессов зависит от стратегии компании и ее позиционирования на рынке товаров или услуг. Например, продуктовые супермаркеты эконом сегмента делают ставку на демпинг цены акции, скидки, товары невысокой ценовой категории , а элитарные магазины — на свежесть, качество и эксклюзив. Оптимизация бизнес-процессов организации требует участия всех сотрудников, сосредоточения их сил и внимания, поэтому регулярно проводить ее дорого и хлопотно.

Но важно не пропустить момент, когда проведение оптимизации позволит вывести деятельность организации на новый уровень эффективности.

Транспортное хозяйство

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы:

Моделирование и оптимизация бизнес-процессов Транспортные узлы: основные преимущества использования имитационного моделирования.

Васильев Техническая литература Отсутствует В монографии рассмотрены вопросы физики и техники проточных газовых лазеров на колебательно-вращательных переходах. Проведено исследование кинетических и транспортных процессов в молекулярных газовых лазерах с конвективным охлаждением рабочей среды и в газодинамических лазерах с околорезонансным колебательным обменом в зоне смешения.

Значительное внимание уделено анализу экспериментальных результатов и выяснению влияния различных факторов на энергетические характеристики проточных лазерных систем. Предназначена для научных работников, разработчиков проточных газовых лазеров, преподавателей , докторантов, аспирантов и студентов высших учебных заведений. Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств А.

Худяков Юриспруденция, право Теория и практика гражданского права и гражданского процесса В работе показаны сущность гражданской ответственности владельцев транспортных средств, признаки страхования этой ответственности как обязательного вида страхования, дается характеристика участников страховых отношений, освещаются основные элементы данного вида страхования объект и предмет страхования, страховой риск и страховой случай, плата за страхование, страховая сумма и страховая выплата.

Подробно анализируется договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, рассматриваются вопросы, связанные с его исполнением. Выясняется правовая природа такого института, как компенсационные выплаты, а также раскрываются правовой статус и компетенция профессионального объединения страховщиков, осуществляющих обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств. Для работников страховых организаций, страхователей — владельцев транспортных средств, судей, адвокатов.

О компании

Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса. Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода.

В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом. Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес.

средства управления процессами перегрузки грузов в морских портах Транспортные . процессами транспортного узла; бизнес-процессов.

Введение Цикл статей посвящен железнодорожной перевозке грузов, однако автоматизировать следует сразу все доступные грузоотправителю способы доставки грузов, в т. Потому что ежедневно, в оперативном режиме, при создании суточного плана отгрузок решается задача определения и перераспределения отправляемых грузов по видам транспортных средств ТС. При этом учитываются различные факторы: Наиболее сложными для автоматизации являются процессы железнодорожной перевозки.

Они включают в себя множество бизнес задач, от планирования до расчетов с покупателями и поставщиками логистических услуг см. Схема бизнес-процессов железнодорожной перевозки в системе грузоотправителя. Настоящая статья основана на опыте, полученном во время работы на -проектах: Отгрузка готовой продукции с нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов г. Создание Системы оперативной логистики СОЛ. Железнодорожную перевозку с точки зрения грузоотправления можно разделить на три основные бизнес процесса: При формировании заявки ГУ в соответствии с Порядком заполнения заявки на перевозку грузов прежде всего возникает необходимость в создании и ведении справочников: Это требование относится только к организациям-резидентам.

Инновации транспорта: Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

Современные тенденции развития логистики снабжения обусловливаются трансформацией рынка товаров и услуг в двойственном ее варианте. По большей части номенклатурных позиций продукции производственно-технического назначения массового спроса товарный рынок существует как рынок покупателя с преобладанием числа поставщиков. Вместе с тем по ряду позиций, например, инвестиционным товарам индивидуального спроса, он приобрел альтернативу - стал рынком поставщика с преобладанием числа покупателей.

Будучи организованным рынком, каждый из вариантов имеет свои организационные формы, предполагает свои способы совершения операций закупки в первом - в режиме поиска конкурирующих между собой поставщиков, во втором - через процедуру конкурсных торгов - и предусматривает соответствующие правила поведения субъектов рынка.

Резюме: Консультант по оптимизации бизнес-процессов, Москва, Красные поставок: координирование вендоров, транспортных узлов и заказчиков.

Тенденции развития транспортных систем: Что касается технологий будущего, то, по прогнозам, авиатранспорт, в том числе пассажирский, будет беспилотным — без пилота и диспетчера, а автоматизированные системы на земле будет вести транспортные потоки. В обозримом будущем станет возможной 3 -печать большого самолета, что значительно снизит расходы. Эксперт спрогнозировал появление в ближайшее время электрических самолетов.

Прототипы подобных разработок уже существуют, например, электрический самолет из Израиля, который питается от инновационного алюминий-воздушного аккумулятора. По словам эксперта, появятся электрические вертолеты, персональный транспорт летающий автомобиль может поступить в продажу к году , беспилотные аэротакси. При этом применение таких средств будет ограничено действующим законодательством. По словам эксперта, в конструкции самолетов будут применяться композитные материалы, будут шире использоваться беспилотные авиасистемы.

В России, отметил Антон Корень, растут объемы перевозок — как пассажирских, так и грузовых, при этом становится все меньше аэропортов, сокращается инфраструктура. Стране сегодня требуется около аэродромов, а действует всего , в советское время их было Кроме того, по его словам, аэропорты по всему миру системно начали вводить ИТ-стратегии, внедрять инновационные ИТ-решения, электронную коммерцию и максимально автоматизировать бизнес-процессы.

Руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Росжелдор Никита Каменир рассказал о развитии железнодорожной инфраструктуры Северо-Запада России. Сегодня идет модернизация портов и инфраструктуры. Например, крупнейший порт Усть-Луга имеет железнодорожные подходы, здесь внедряются инновационные технологические решения.

Бизнес-план пассажирских перевозок

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

ствии с их спецификой. Производственные бизнес-процессы связаны с выработкой электро- .. Механизация транспорта по Форду заключалась в том, что не предметы гих деталей, входящих в комплект или узел изделия.

В рамках проектных работ были реализованы шесть основных задач: Предприятие ; организация системы электронного пропускного режима с применением санитарных пропускников; организация системы хранения данных; создание высокоскоростной сетевой инфраструктуры в соответствии с концепцией развития системы безопасности. Выполненные работы Реализована многосерверная архитектура системы безопасности на базе . В ее состав вошли около -камер наблюдения, распределенные в соответствии с ролями на 3 группы: Главные въездные группы и автотранспортные весовые оборудованы системой распознавания ГРЗ с дополнительно настроенным под проект функционалом: Созданы девять рабочих мест операторов для просмотра видео с камер наблюдения в режиме реального времени, поиска информации о транспортных средствах, отображения отчетов.

СКУД расширена на 17 рубежей контроля. Участки производства с повышенными требованиями к гигиене дополнительно оснащены специализированными санитарными пропускниками, обеспечивающими очистку рук и подошв обуви персонала при входе в производственные помещения.

ИЛЦ «Аэроград» - результаты работы информационного оператора авиатранспортного комплекса России

Новосибирск Псеровская Елена Дмитриевна научный руководитель, доц. Сибирского государственного университета путей сообщения, РФ, г Новосибирск Новосибирск в настоящее время играет важную роль в развитии страны, являясь при этом деловым, торговым, промышленным, научно-техническим и социально-культурным центром федерального значения. Город отличается активными темпами роста основных отраслей экономики, здесь сформирован и продолжает развиваться один из главных мультимодальных транспортных узлов России.

Новым витком в развитии Новосибирска станет образование городской агломерации. Все это привело к потребности населения в современном транспортном обслуживании, в том числе и при поездке в аэропорт. Возросший спрос на авиаперевозки подразумевает необходимость создания быстрой, комфортной и надежной связи города и аэропорта.

При этом, как построение новых бизнес-процессов, так и оптимизация . можно выделить процессы производства основных ее узлов или сегменты Внутренние и внешние транспортные перевозки, техническое.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?